stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Прохождение игры Remember Me

Прохождение игры Remember Me

remember-meОписание игры Remember Me

Добро пожаловать в Новопариж 2084 г.

Давно мне не доводилось играть в настолько классный и необычный 3D-экшен! Такое чувство, что разработчики смешали воедино все удачные решения игровой индустрии за последние несколько лет и попытались сделать идеальную игру. Боевая динамика из Sleeping Dogs и Devil May Cry, фантастический сюжет, не уступающий даже Half-Life, графика Syndicate, враги как в Metro 2033, а возможность лазания по всем поверхностям напоминает что-то среднее между Принцем Персии: Пески времени и прошлогодним хитом Dishonored. Плюс ко всему - отличная система ачивмента, куча секретов и пасхалок и кинематографичные сюжетные вставки, относящие игрока к первой игре про Макса Пейна. И это я ещё не сказал про построенный авторами и дизайнерами мир!
Мир же просто великолепен: принцип как и в Crysis 2, только за основу взят не Нью-Йорк а более родной европейскому пользователю Париж. Ультрасовременные небоскрёбы, возвышающиеся над эйфелевой башней, площадь перед собором Нотр Дам, превращенная в арену для боёв без правил, застроенная лесами Триумфальная Арка и церковь Сакре Кёр, обставленная зданиями из стекла и металла. Мир впечатляет не на шутку: в последние годы меня так поразил только инопланетный мир Bulletstorm, и, может быть, Portal 2, но только в силу своей масштабности и задумки, а не графики. Remember Me заслуживает высших оценок почти по всем параметрам: графика однозначно на пять, сюжет без сомнения тоже пятёрка, музыкальное сопровождение, антураж, напряжённость геймплея, - всё выше всяких похвал! Единственное, что немного напрягает - вид от третьего лица и неуправляемая камера, а оттого немного затруднённое управление, к которому надо привыкать. Однако я помню, как необычная на первый взгляд физика Dishonored настолько впечатывалась в мозг, что потом во снах снились эти многочисленные крыши и уступы, на которые надо вскарабкаться. Возможно, здесь что-то похожее, надо поиграть подольше.

В довершение ко всем хвалебным нотам стоит ещё добавить, что главный герой - женщина. Модель, послужившая основой для персонажа, выглядит бесподобно: и фигура, и лицо - просто загляденье. Разработчики вряд ли могли бы придумать что-то более привлекательное. Так что игра имеет все шансы стать главным открытием года!

Remember Me прохождение


 

Прохождение Remember Me - Эпизод 0: Воскрешение/перезагрузка

Memorize – огромная корпорация, которая подсадила весь мир на уникальную технологию «сенсин». Благодаря ей воспоминания людей записываются в чип и впоследствии с легкостью могут быть просмотрены, изменены или даже уничтожены! Нилин является одной из жертв Memorize, которой стерли память. Придя в себя, смотрим в сторону дрона. Поднимаемся и движемся вдоль оранжевой линии. Занимаем место в очереди на стирание остатков воспоминаний. На связь выходит неизвестный, желающий помочь нам. Смещаемся по ячейкам, а когда произойдет сбой в работе сети, смотрим в левую сторону. Подходим к двери и перебираемся в соседнее помещение. Немного продвинувшись, за нами начнет охоту боевая единица. Устремляемся вперед, обходя препятствия. В последний момент успеваем пролезть в вентиляционную шахту. Добираемся до капсулы, сбрасываем тело и таким нехитрым способом покидаем тюрьму. 
Неизвестный представился Краем. По его рассказу, мы являемся охотницей за воспоминаниями. В отличие от остальных охотников, нам удается не только воровать воспоминания, но и изменять их. Как и полагается в таких случаях, борцов за свободу арестовали и стерли им память. 

Прохождение Remember Me - Эпизод 1: Бедная жизнь/низкие технологии

Трущобы 404, Новопариж, Воскресенье, 17 сентября 2084 г., 07:18
Все капсулы с телами, у которых полностью уничтожили воспоминания, попадают в трущобы. Некоторым удается выжить и тогда они становятся лепырями. Вступив в схватку, открываем меню сенсина. В лаборатории связок представлены все доступные комбинации. На данный момент открыта связка из трех ударов (слева) и два приема (справа). Восполняем приемами все ячейки связки, чтобы создавать мощные комбинации и тем самым наносить максимальный урон по врагам. Расправляемся с лепырями при помощи комбинаций. Не забываем уклоняться от противников, над головами которых появляется восклицательный знак. Или же незамедлительно наносим удар по ним. Сворачиваем налево и проходим дальше. Сенсин всегда показывает верный маршрут. Запрыгиваем наверх и цепляемся за выступ с левой стороны. Смещаемся направо, подтягиваемся и залезаем на следующий выступ. Смещаемся налево до конца, запрыгиваем наверх и перепрыгиваем налево. Продолжаем карабкаться: направо – наверх – налево – перепрыгиваем налево и выбираемся из логова лепырей.

Выбравшись наружу, спрыгиваем вниз и добираемся до здания с красной вывеской. Залезаем наверх и смещаемся правее. Следуем за указателем, запрыгиваем еще выше, огибаем угол и, развернувшись, перепрыгиваем на другую сторону. Напавший противник застал нас врасплох. Здоровье на исходе, поэтому открываем меню сенсина и входим в лабораторию связок. Открылась связка из пяти ячеек. Восполняем их регенерирующими приемами. Теперь воспроизводя на бое созданную комбинацию, мы будем восполнять собственное здоровье. Расправившись с врагами, залезаем на яркую стенку в углу. Перепрыгиваем на другую сторону, смещаемся налево, опускаемся пониже и снова налево. Немного пройдя вперед, сворачиваем направо и активируем тележку. Путь свободен, совершаем несколько прыжков, уничтожаем лепырей и залезаем по красной трубе. Чуть было, не сорвавшись вниз, дожидаемся прекращения подачи пара и поднимаемся наверх.

Сталкиваемся с крупным противником – живодером. Особое внимание уделяем уклонениям. Вскоре подоспеет подмога в виде обычных лепырей. Благодаря им, живодер становится практически неуязвимым, поэтому в первую очередь расправляемся с мелкими врагами. Когда живодер выйдет из состояния берсерка, продолжаем наносить удары по нему. Активируем кран, взбираемся по нему и перепрыгиваем на выступ. Дрон проломит стену, запрыгиваем на огромный экран и смещаемся направо. Прибыв в плавучий город, сворачиваем направо и спрыгиваем на перекладину. Движемся вдоль лавок и добираемся до лестницы. Поднявшись наверх, активируем мостики и переходим по ним. Сворачиваем направо, добираемся до металлической планки.

Прорвавшись внутрь, быстро разделываемся с врагами. Цепляемся за металлическую конструкцию, смещаемся направо и перепрыгиваем через плакат. Спрыгиваем пониже, перемещаемся до конца направо. Подтянувшись, запрыгиваем на следующую конструкцию: направо – прыжок на выступ за спиной – чуть правее – наверх и снова направо. Дожидаемся, когда прекратится подача тока, и быстро перебираемся через опасный участок. Сместившись по перекладине, попадем вниз и стремительно пробежим вперед по левой стороне. Цепляемся за лестницу, скатываемся вниз. Спрыгиваем пониже, смещаемся налево и поднимаемся наверх.

Добираемся до тележки и на ней перебираемся в бар «Мозговая течь». Подходим к стойке, где нас встречает Томми-Болиголов, бывший охотник за воспоминаниями, с распростертыми объятьями. Первым делом приоденемся в привычную форму. В отличие от нас, Томми сделали полную прочистку. Только нам следовало заговорить об охотнице Ольге Седовой, как она тут же появилась за нашей спиной. Нажимаем показанную кнопку и погружаемся в воспоминания Ольги. Нужно изменить прошлое таким образом, чтобы ее муж погиб от рук доктора Куэйда. Наша задача, отыскать точки входа в память и подкорректировать воспоминание. Возвращаемся к самому началу, перемотав время.

1) Максимально замедляем время, когда доктор начнет взаимодействие с экраном – сменяем капсулы.
2) Максимально замедляем время, когда доктор прикоснется к инструменту – передвигаем столик. Продолжаем максимально замедлять время – включаем машину, которая делает «пинь».
3) Давид начнет дергаться, потому что сработала капсула – отстегиваем наркозную маску.
4) Вскоре он приподнимется – открываем фиксатор. Благодаря этим действиям, Давида убивают, а Ольга затаивает обиду на Memorize.
Вернувшись в реальность, Ольга соглашается помочь нам. 

Прохождение Remember Me - Эпизод 2: Макроволна

 

 

Округ Сан-Мишель, 09:37
Оказавшись в элитном районе Парижа, отправляемся на встречу с Неверным Запросом. Движемся по переулку, затем по улице и добираемся до ротонды. Расправляемся с патрульными, используя добивающие приемы, когда они будут достаточно ослабленными. По выступам в углу здания взбираемся наверх. Смещаемся левее, перепрыгиваем на красную трубу и поднимаемся наверх. Снова с разворота перепрыгиваем на соседнее здание. Движемся по крыше и вскоре столкнемся с врагами. Нилин вспомнила спецприем «Ярость», активируем его должным образом и разметаем врагов мощнейшими ударами, быстро нажимая соответствующие кнопки. Также откроется новый класс приемов. Их применение во время боя сократит время перезарядки фокуса. 

Цепляемся за красную трубу в углу и поднимаемся на самый верх. Перепрыгиваем на рекламный щит, когда его элементы начнут переворачиваться. Во время движения нажимаем соответствующую кнопку, чтобы как можно скорее перебраться на другую сторону. Пройдя через здание, продолжаем идти по крыше. Запрыгиваем на выступ, дождавшись прекращения подачи электричества. Сразу же перепрыгиваем направо, как только прекратиться подача электричества на той стороне. Добираемся до Неверного Запроса, от которого получаем подробный маршрут к дому Каори Шеридан. Пройдя в помещение, встаем на подсвеченную область и активируем мнемофон. Проходим к следующему мнемофону, активируем его и целимся в Неверного Запроса. Быстро и часто жмем показанную кнопку. После удачной синхронизации, подходим к панели управления и открываем дверь.

Уничтожаем патруль и поднимаемся по лестнице в центре. Активируем мнемофон, после чего проводим синхронизацию. Цепляемся за трубу с правой стороны, поднимаемся повыше и перепрыгиваем на дрона, когда на нем появится указатель. Выбираемся наружу и активируем мнемофон. Делаем всё в точности так, как Неверный Запрос.

Перейдя на другую сторону, совершаем прыжок на стекляную крышу. Проходим по комнатам и через окно перепрыгиваем на соседнее здание. Поднимаемся на крышу, расправляемся с противниками. Продолжаем карабкаться всё выше и выше. Воспроизводим мнемофон и аккуратно проходим между двумя ботами. Взбираемся наверх, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Входим внутрь, воспроизводим мнемофон и снова синхронизируемся. Используем панель управления, чтобы опустить заслонку. Идем наружу, поворачиваем направо и запрыгиваем в помещение. Цепляемся за выступ над дверью, поднимаемся наверх и разделываемся с врагами. Следуя по указателю, добираемся до Каори Шеридан и крадем ее воспоминания.

Смещаемся направо и, сорвавшись вниз, перепрыгиваем на участок щита, в котором отсутствуют четыре элемента. Дальше всё как обычно, дожидаемся переворачивания элементов и в быстром темпе переходим направо. Поднимаемся наверх, проходим в здание и выбираемся на крышу. Сталкиваемся с первым игровым боссом – Ребзем «Новыйгод». В правом верхнем углу отображается состояние здоровья противника, разделенное на три полоски. Бой пройдет в три этапа. В первом этапе нужно уклоняться от атак врага и воспользовавшись его слабостью, нанести комбинационные удары. Во втором этапе Ребзь пускает в ход оружие «спамер». Бегаем по кругу, затем уклоняемся от атак и опять-таки проводим ряд мощных ударов. В третьем этапе, помимо обычных выстрелов, в нашу сторону полетят мины. Оказавшись в их радиусе действия, незамедлительно отпрыгиваем подальше. Пробить защиту врага не так-то просто, поэтому придется постоянно использовать сенсин «Ярость». Изредка, а именно после атак врага, мы сможем пробить защиту. Обязательно в комбинации должен быть восстановительный прием, сокращающий время перезарядки спецприема.

Одержав победу, заполучаем спамер, который позволяет не только выводить из строя врагов, но и отпирать двери. Целимся в якорь силового поля и производим выстрел. Отключаем еще два аналогичных якоря. Подходим к аварийному выходу и отпираем дверь, выстрелив в якорь над ней.

Прохождение Remember Me - Эпизод 3: Высокое давление/выход на глубину

Над Трущобами 404, 13:36

Проходим через рынок и выстреливаем в замок справа от ворот. Движемся по переулку, уничтожаем врагов и открываем ворота. Впереди лужа под напряжение. Целимся в замок на другой стороне, выстреливаем и открываем ворота. Обходим лужу через помещение справа. Как мы помним, прежде чем атаковать живодера, нужно уничтожить мелких врагов. Они любят лазить по стенам, поэтому используем спамер, чтобы заземлить их. Расправившись с врагами, закрываем ставни на здании и взбираемся наверх. По выступам перебираемся на крышу и вскоре столкнемся с лепырями. Уничтожаем их и опускаем лестницу при помощи спамера. Продолжаем движение, активно осматриваясь по сторонам, чтобы не упустить из виду места, где можно применить спамер.

Пробираемся по темным коридорам и постоянно активируем прожекторы. Лишь на свету мы сможем противостоять невидимым лепырям. Открываем дверь и перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем наверх и прыгаем еще дальше. Взбираемся по сетке, когда прекратится подача электричества. Смещаемся налево по выступам до тех пор, пока не провалимся вниз. Открываем большие ворота, взломав замок с правой стороны. Повреждаем рычаг и перепрыгиваем на другую сторону. Открываем дверь, после чего сразу же активируем прожектор с правой стороны. Разделавшись с несколькими врагами, получим сенсин «Флуд», позволяющий оглушать врагов и показаться невидимым. Подходим к панели управления и опускаем смотровую площадку. Залезаем на нее и активируем запорные рычаги. Используя спамер, меняем направление зеленых линий. Начинаем с самой нижней с правой стороны и дальше по порядку:
1) зеленые полосы должны быть слева и сверху
2) снизу, слева
3) справа, сверху
4) снизу, слева

Спрыгиваем вниз и лезем по созданным линиям к самой верхней позиции с левой стороны. Перепрыгиваем на лестницу, по выступам добираемся до турбины. Отключаем ее и переходим на другую сторону. Добираемся до «Мозговой течи» и помогаем Томми отбиваться от лепырей. Когда ушла вода, открылся старый вход в подземку, через который лезут враги. Уничтожаем новую партию врагов, после чего получаем улучшения для спамера под названием «Ржавый болт». Отныне мы сможем совершать мощные выстрелы, которые истощат весь заряд спамера. Целимся и выстреливаем в слабое место. Затем впереди появятся два крепления, уничтожаем их аналогичным способом. Особо не отвлекаемся на врагов: как только восполнится заряд, сразу же стреляем в слабые места.

Спускаемся в канализацию, проламываем слабое место на решетке. Следуем по грязным туннелям и спрыгиваем еще ниже. Толкаем врагов в радиоактивные отходы, чтобы одолевать их с максимальной эффективностью. Обходим отходы, зацепившись за выступ с правой стороны. Используем спамер и выстреливаем в слабое место над воротами. Идем внутрь и запрыгиваем наверх. Выбираемся на станцию, проходим в вагон, где обнаруживаем Джонни Зеленозуба. Нанеся ему пару ударов, он скроется, и поезд начнет движение. Продвигаемся по вагонам и уничтожаем лепырей. Добираемся до кабины, в которую попытается ворваться Джонни. В правом верхнем углу показан отсчет времени, в течение которого мы должны с помощью спамера повредить одно из слабых мест по бокам от Джонни. Уничтожив все слабые места, подходим к Джонни Зеленозубу и крадем воспоминания.
После взрыва, выбираемся из подземки и снаружи сталкиваемся с живодером. Благодаря восстановительным приемам, мы можем гораздо чаще использовать «Ярость» и пробивать защиту врага. Перепрыгиваем через заборчик и активируем встречающиеся мнемофоны. Следуем строго за проекцией Джонни и обходим заминированные участки. Карабкаясь по зданию, перебираемся на открытое пространство. Активируем мнемофон и проходим немного вперед, сворачиваем направо и подходим к ящику. Активируем мнемофон и перебираемся к следующему ящику. После активации очередного мнемофона, производим синхронизацию (SHIFT + несколько раз E) и обезвреживаем мины. Как только подойдем к крышке люка, появится робот Зорн. 

Как победить Зорна в Remember Me

Держитесь от Зорна на росстоянии - он кидается ящиками и довольно быстро бегает по арене. Бегайте кругами, уворачивайтесь перекатами. Как только набирается полная шкала спамера - цельтесь и стреляйте в отмеченную руку (SHIFT + правая кнопка мыши, ПКМ). После двух попаданий шкала здоровья у руки снизится до минимума и робот прыгнет на вас. Тут внимание: вам нужно обязательно увернуться, чтобы он застрял в земле. Если не увернётесь - он подлечит руку и придётся начинать отстреливать её заново. Как только застрял -  добивайте из обычного спамера (SHIFT + ЛКМ). Робот оторвёт эту руку и останется одноруким, но не менее злым. У него появится громовая поступь, способная лишить вас подвижности на пару секунд. 
Теперь целью становится вторая рука Зорна. Также двумя мощными выстрелами доводим её до минимального здоровья и, увернувшись от нового прыжка робота, добиваем обычным спамером. У Зорна, оставшегося без обеих рук, открывается в груди генератор сильных волн, каждая из которых теперь не только валит с ног, но ещё и наносит урон. Три-пять таких волн - и вы не жилец, придётся начинать заново. Расстояние до робота не имеет значения: волна достенает вас везде, поэтому надо, встав не очень далеко, уклоняться от волн в прыжке. Как ни странно, обычный перекат спасает от этих волн. Сразу после испускания волны Зорн становится беззащитен на секунду - и именно в этот момент надо попасть ему в грудь мощным выстрелом из спамера. На этот раз одного выстрела будет достаточно, робот загнётся, а нам нужно будет быстро подбежать на добивание и нажать E. Для добивания нужно вовремя нажимать показываемые на экране удары - рукой (левая кнопка мыши) и ногой (правая). Одержав победу, открываем крышку люка и спускаемся в Бастилию. 

Прохождение Remember Me - Эпизод 4: Паноптик Уникум

Тюрьма Бастилия, 17:42

 


Проходим вперед и запрыгиваем повыше. В коридоре сталкиваемся с ботом. Как мы помним, если оказаться под его светом, то моментально погибнем. Когда бот начнет отдаляться, следуем за ним и проходим в помещение с правой стороны. Дожидаемся его разворота, выходим в коридор и залезаем на строительные леса с левой стороны. Перебравшись на другую сторону, сразу же активируем турбину. Лишь после второй попытки, появится свет. Уничтожаем врагов и залезаем наверх по металлической конструкции. Снимаем с робота модуль обнаружения, который позволит видеть радиус обнаружения ботов. Выбираемся в коридор и следуем за ботом. Он свернет за угол, а мы пройдем прямо. Когда он уйдет, сможем продолжить движение. Боты патрулируют территорию против часовой стрелки. Значит, и мы двигаемся по заданному направлению. Практически сделав полный круг, запрыгиваем на лестницу. По выступам залезаем наверх. Активируем стыковку камер и проходим внутрь прибывшей камеры.

Обходим ботов, временно прячась в боковых камерах. Открываем дверь с правой стороны, добираемся до технического помещения. Следуем за ботом, сворачиваем за угол и смещаемся левее, затем правее и спускаемся вниз. Бот наладит дверь, открываем ее и в коридоре обнаруживаем сержанта Вогана.

Следуем за Воганом в раздевалку. Расправляемся с врагами и крадем воспоминания сержанта. Покидаем раздевалку, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Открываем дверь, спускаемся вниз и проходим в административное помещение. Уничтожаем щит врага мощным выстрелом из спамера. Проходим в спортзал и первым делом обезвреживаем врагов со щитами. Открылся новый сенсин «Логическая бомба». Выбираем цель (кроме тех, кто со щитами), закрепляем бомбу и отпрыгиваем назад. Расправившись с врагами, выходим в коридор, спускаемся пониже и активируем мнемофон. Проводим синхронизацию и проходим в тюремную зону.

Идем направо, укрываясь от света за колоннами. Проходим в самую крайнюю камеру, активируем мнемофон и проводим синхронизацию. Нажимаем на секретную кнопку в унитазе и перемещаемся в другую зону. Спускаемся по лестнице, сворачиваем налево и добираемся до территории, где сталкиваемся с летающими роботами. Стреляем по ним из спамера. Прекращаемся стрельбу, когда вокруг робота появляется щит. Покончив с врагами, поднимаемся наверх и проходим к комнатам для допроса. Отпираем дверь комнаты 6. Обнаруживаем Мадам, пытающую Неверного Запроса. Подходим впритык к одностороннему зеркалу и крадем воспоминания Мадам.

Отправляемся к главному двору, где сталкиваемся с нефилимом. Сначала уничтожаем более слабых врагов. В нефилима стреляем из спамера, когда исчезнет его щит. И также отпрыгиваем от атак с воздуха. Вскоре подоспеет подмога и у нас появится новый сенсин «Короткое замыкание». Суть его в том, чтобы превратить нефилима в союзника, который притянет близлежащих врагов и нанесет им серьезный урон. К тому же сам нефилим обязательно самоуничтожится. Добиваем оставшихся врагов, входим в здание и активируем мнемофон. На развилке включаем еще один мнемофон. Проследуем поочередно за каждой из проекций и проведем синхронизацию. Выбираемся во двор, активируем мнемофон и уничтожаем проекции. Против тех, кто со щитами, используем мощные выстрелы спамера.

Remember me - как убить Мадам

Поднимаемся на лифте, после чего перемещаемся в искусственно созданный мир.
На первом этапе заземляем Мадам мощным выстрелом из спамера (или сенсином «Флуд») и атакуем ее. Уничтожение проекций поможет восполнить здоровье и как можно скорее восстановить заряд, необходимый для спецприемов.
На втором этапе, помимо всего перечисленного придется бегать по всей территории и избегать падающих сверху осколков.

Третий этап самый сложный, важно всё выполнить в нужной последовательности: сначала бегаем и убиваем проекции, накапливая полоску сенсина. Желательно не расходовать этот ресурс или использовать связки, восстанавливающие его максимально быстро. В любой момент наводим на парящую в воздухе Мадам спамер и атакуем мощным выстрелом. Мадам падает на землю и тут же создаёт клонов. Отстреливать их по одному не имеет смысла, так как на всё про всё у нас где-то три секунды и нужного клона мы скорее всего так не найдём, поэтому используем сенсин Флуд, который тут же нейтрализует лишних клонов и выделяет единственно верную Мадам. За время действия Флуда необходимо нанести Мадам урон, который выведет её из строя. Лучше всего подойдёт ещё один мощный заряд спамера, благо он к тому времени уже должен восстановиться.
Чтобы убить Мадам, подбегаем к ней и нажимаем E, чтобы начать фатальную связку. Далее не зевать: удары нужно наносить быстро и без ошибок - сначала рукой, затем ногой, потом кнопка действия (E). Вы срываетесь в пропасть и летите вниз. Во время полёта активно нажимайте пробел, чтобы убить Мадам. В случае успеха вы приземлитесь на площадку, а Мадам полетит дальше в бездну. Если будете жать пробел недостаточно усердно, вернётесь к началу третьего этапа.


Проводим перезагрузку и используем силовой спамер на мнемосервере. Удерживаем кнопку выстрела и поднимаем его наверх. Затем переносим сервер на другую сторону, ухватив его силовым спамером сбоку. Немного ждем и подводим сервер к центру. Наверху находится рельс, опускаем его вниз и передвигаем сервер на другую сторону. Как только мы освободили воспоминания заключенных, в тюрьме воцарился настоящий хаос. Вскоре и к нам вернутся воспоминания из прошлого, о которых лучше было бы и не вспоминать.

Погружаемся в память Форлана. Нужно сделать так, чтобы он убил свою жену. Отматываем воспоминание к самому началу. Роняем бутылку, когда Форлан возьмет в руки пистолет. Снимаем пистолет с предохранителя, когда Форлан встанет с кресла и камера передвинется на другую сторону. Продолжаем медленно проматывать время, и отодвигаем приставной столик. Проделав данные действия, Форлан застрелит Алексию и в будущем покончит с собой.

Прохождение Remember Me - Эпизод 5: В голову

Округ Сан-Мишель, 20:23

Проходим вперед, спамером хватаем доску для объявлений и поднимаем ее наверх. Не отпуская, перебираемся на другую сторону. Движемся по коридору, поднимаем ставню и сталкиваемся с врагами. Расправившись с ними, взбираемся наверх по ящику в углу. Добираемся до лестницы и залезаем еще выше. Открываем дверь, затем мощным выстрелом уничтожаем навесной замок и поднимаем ставню. Сворачиваем налево и передвигаем подъемник на верхнюю позицию. Запрыгиваем на него, смещаемся направо и перепрыгиваем на центральную конструкцию. Перебираемся на другую сторону, сворачиваем налево и залезаем наверх. Смещаемся до конца налево и залезаем наверх. С левой стороны патрулируют боты. Обоих обходим с правой стороны. Третьего бота запираем в небольшом помещении. Он начнет отдаляться, спамером открываем ставню на другом конце и закрываем ее, когда бот залетит внутрь. Идем направо, перепрыгиваем на другую сторону. Залезаем по лестнице и продолжаем карабкаться по выступам.

Выбравшись наружу, запрыгиваем на рекламный щит, лезем наверх и перебираемся к соседнему зданию. Идем вперед, смотрим на левую сторону и передвигаем солнечную батарею направо. Перепрыгиваем на другое здание, уничтожаем лепырей. Запрыгиваем на балкон и смещаемся налево. Следуем за указателем и вскоре выберемся на крышу, где столкнемся с большим количеством врагов. Постоянно находимся на свету и активно уклоняемся от атак. Вскоре экран погаснет, и будет включаться лишь изредка. Первым делом уничтожаем живодера. Для этого используем маскировку, флуд или ярость. Залезаем по трубе в углу, перепрыгиваем на другую сторону и открываем оранжевую дверь с правой стороны. Бот должен уйти направо, чтобы мы смогли пройти налево. Открываем следующую дверь и в коридоре сталкиваемся с элитным силовиком. Атакуя его, мы сами получаем урон. Желательно создать в лаборатории связок комбинацию, полностью состоящую из регенерирующих приемов.

Продолжаем движение по коридору, пока не обнаружим ботов. Закрываем ставню центральной комнаты. Забегаем в комнату перед нами и перебираемся в самую последнюю. Разворачиваемся и открываем ставню третьей комнаты. Возвращаемся в коридор, пройдя через все комнаты. Открываем ставню второй комнаты и, когда боты будут находиться в них, сможем пройти дальше по коридору. Выбираемся наружу и идем налево. Поворачиваем кран, хватаем подвешенный контейнер спамером и передвигаем его налево. Цепляемся за контейнер, смещаемся налево и залезаем наверх. Сразу же активируем рычаг с левой стороны и поворачиваем кран. Запрыгиваем на здание.

Капитан Трейс нашел нас и начал обстреливать. Незамедлительно спрыгиваем вниз и следуем по указателю. Снова подвергнувшись обстрелу, бежим вперед, смотря под ноги. Забегаем в здание и быстро опускаем ставню перед нами. Залезаем по ней, смещаемся налево. Неспешно лезем наверх, чтобы не оказаться под пулями. Пройдя через здание, начинаем убегать, двигаясь преимущественно по правой стороне. Разделываемся с врагами в коридоре и всё так же карабкаемся по зданиям. Проходим в большое помещение, где сталкиваемся с силовиками. Мощными выстрелами уничтожаем их щиты. Покончив с врагами, быстро открываем дверь и начинаем подниматься к вертолетной площадке. Перебираемся от укрытия к укрытию в момент отсутствия света. Спамером активируем турбину, разворачиваемся и бежим к лестнице. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на транспорт и крадем воспоминания Трейса.

Следуя по указателю, карабкаемся наверх и проникаем в здание. Добираемся до офиса, где сдерживаем большое количество врагов. Когда появятся роботы, применяем против них «Короткое замыкание». Активируем мнемофон, проводим синхронизацию и спамером активируем появившийся замок. Идем налево, активируем мнемофон и с помощью спамера вводим цифры, которые Капитан Трейси подсказывает нам через мнемофон. Он говорит: 
Первый всегда был второй
Второй - температура, при которой замерзает вода
Третий - количество чувств у человека
Четвёртый - число ног у паука
Получившийся код - 2 0 5 8

Входим внутрь, добираемся до неработающего лифта и, свернув налево, спускаемся вниз. Следуем за ботом до конца и быстро смещаемся левее от него. Аналогично обходим и второго бота. Проходим в закрытую зону к Сцилле Картье Уэллс. Нужно изменить ее воспоминание таким образом, чтобы она взяла вину за аварию на себя. Возвращаемся к началу воспоминания. Задвигаем подстаканник, после того как Сцилла глотнет кофе. После этого она ответит на звонок, сразу же открываем сумку. Продолжаем медленно проматывать время, и включаем Джекса. Когда Сцелла договорит, медленно проматываем время и разбиваем лобовое стекло. 

Прохождение Remember Me - Эпизод 6: Гнилая сердцевина

 

Подвалы Бастилии, 22:18

Проходим вперед, запрыгиваем наверх. Добираемся до двери, раздвигаем дверные панели и открываем саму дверь. Вызываем подъемник, и пока он прибывает к нам, уклоняемся от нападок врагов. Внутри лифта светло, находясь в нем, расправляемся с лепырями. Поднимаемся на нужный этаж, выбираемся из лифта и в коридоре сворачиваем направо. Спускаемся вниз, смотрим наверх и с помощью спамера подвигаем контейнер для вещей поближе к нам. По нему взбираемся наверх. Передвигаем все контейнеры налево, пока не прибудут вещи Неверного Запроса. Среди них обнаруживаем криптоключ. Он позволяет открывать любые двери, но при этом одновременно может быть использован лишь на одном замке.

Закрываем оконную панель и открываем дверь напротив нее. Проходим внутрь, идем направо и закрываем дверь. Смотрим через стекло и открываем дверь. Проходим дальше, закрываем за собой дверь и подходим к маленькому окошку. Открываем следующую дверь, выбираемся в коридор. Закрываем дверь, сворачиваем направо и добираемся до помещения, где находится Неверный Запрос. Поднимаемся по лестнице в углу и добираемся до самой последней камеры на другой стороне. Быстро спрыгиваем вниз и уничтожаем прибывших врагов. Против элитных силовиков используем новый сенсин «Маскировка». Подходим к ним сзади и проводим «перегрузку».

Отключаем аварийную лестницу, идем на другую сторону и открываем дверь. Пройдя дальше, закрываем дверь и восстанавливаем работу подъемника. Поднявшись наверх, выходим из лифта и отключаем его. Идем к камере Неверного Запроса и открываем дверь. Преследуем в камеру, двигаясь по указателю. Одна из них загородила путь, спускаемся вниз и повреждаем провода мощным выстрелом. Возвращаемся к камере и отодвигаем ее в сторону. Сворачиваем за угол, передвигаем камеру вниз и прыгаем дальше только после появления указателя. Не нужно спешить, так как скрипты могут не сработать, и мы сорвемся вниз. Добравшись до Неверного Запроса, крадем его воспоминания.

Покидаем камеру и добираемся до мнемофона. После его активации, разворачиваемся и следуем за Куэйдом. Ждем у двери, чтобы провести синхронизацию. Спамером отключаем медицинское оборудование. Идем налево и активируем медицинское кресло. Следуем за ним и активируем следующий мнемофон. Наблюдать совсем необязательно, поэтому сворачиваем направо и поднимаемся наверх. Идем направо, уничтожаем врагов и активируем мнемофон. Следим за доктором и проводим синхронизацию. Отключаем экстрактор памяти с левой стороны. Возвращаемся к лестнице и включаем кресло. Спускаемся вниз, уничтожаем врагов и идем до конца налево к очередному мнемофону. Запустив его, быстро перебираемся на другую сторону, проводим синхронизацию и отключаем панель управления. Идем назад, включаем кресло и следуем за ним.

Добираемся до камеры, в которой нас некогда удерживали. Закрываем ее дверь, разворачиваемся, доходим примерно до середины и открываем дверь слева. Отыскав доктора Куэйда, вступаем в схватку с силовиками. Неожиданно прибывает Джонни Зеленозуб и расправляется с ними. Продолжаем бой, используя «Короткое замыкание» на летающих серафимах. Продвигаемся вперед, поднимая закрытые двери. Расправляемся с большим количеством врагов. Падаем вниз и сражаемся против Джонни Зеленозуба. Чтобы выследить его, используем сенсин «Флуд». За короткий промежуток времени, обрушиваем на него шквал ударов. Желательно перед использованием сенсина, уничтожить большинство лепырей. Когда противник ослабится, добиваем его, нажимая показанные кнопки. Подходим к гробу, включаем его и покидаем комплекс.

Прохождение Remember Me - Эпизод 7: Потерянный рай

Мнемополь, 23:37

Трейсу удалось выжить, и он запомнил нас. Против большого количества сильных врагов применяем «Короткое замыкание» и «Логическую бомбу». Активируем грузовой лифт, на котором спускаемся вниз. Расправляемся с появившемся Зорном. Расстреливаем его слабые места и уклоняемся от атак. Одержав победу, открываем лестницу в углу и поднимаемся наверх. Добираемся до сортировочной, поднимаемся наверх и запрашиваем стыковку тележки с помощью спамера. Запрыгиваем на тележку, запускаем ее и, чуть не доезжая до стены, останавливаем. По выступам спускаемся вниз, перепрыгиваем на другую сторону и встаем на тележку. Дистанционно вызываем другую тележку, запрыгиваем на нее и переходим на другую сторону. Поворачиваем направо, по выступам спускаемся вниз и запрашиваем очередную тележку. Едем на ней до тех пор, пока на стене справа не появится указатель. Цепляемся за выступ, лезем наверх и смещаемся налево. Спрыгиваем не на ящик, а именно на пол! Активируем панель управления и разворачиваем тележку.

Идем направо, вызываем тележку и на ней перебираемся на другую сторону. Не забываем вовремя остановить ее. Взбираемся наверх, запускаем тележку и выдвигаемся к оранжевой двери на противоположной стороне. Добираемся до развилки в коридоре, сворачиваем направо и уничтожаем врагов. Открываем дверь и проходим в самую последнюю комнату. Развернувшись, закрываем пожарный выход и возвращаемся к развилке. Идем прямо, открываем дверь подъемника. Спустившись вниз, перебираемся на другую сторону и спускаемся по эскалатору. Уничтожаем лепырей и начинаем преследовать Трейса. По пути расправляемся с силовиками. Трейса убивают лепыри, спускаемся вниз, строго следуя по указателям, и крадем его воспоминания.

Проходим в коридор, где проход будет заблокирован. Сворачиваем направо и идем до конца. Теперь можем вернуться, и проход будет расчищен. Сталкиваемся с двумя крупными противниками, подобными Джонни Зеленозубу. Используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить их. Перед этим желательно истребить большую часть лепырей. Расправившись со всеми, отправляемся к главному посту охраны. Переходим в следующее помещение и отключаем разбрызгиватель. Добираемся до большого помещения и активируем аварийную лестницу. Поднимаемся наверх, проходим через комнату и движемся за ботом против часовой стрелки. Прибыв к посту охраны, активируем мнемофон. Следуем за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему доступа к Кубу. Впереди высветились слова, и появился еще один мнемофон. У крайнего слева слова поднимаем наверх первую букву (H), у крайнего справа – последнюю (О), у центрального слова опускаем вниз вторую букву (3). Появились колонны, идем к лестнице и активируем мнемофон. Идем наверх за проекцией и проводим синхронизацию. Активируем систему открытия куба. Настраиваем колонны:
• левая колонна: «слушать» — в сторону центральной колонны, «отворачиваться» — в сторону справой колонны
• центральная колонна: «восхищаться» — в сторону левой колонны, «защищать» — в сторону правой колонны
• правая колонна: «любить» — в сторону центральной колонны, «любить» — в сторону левой колонны

Используем лифт и отправляемся к Мыслительному кубу. Движемся вперед, уничтожая врагов. Применяем «Короткое замыкание» против роботов.

Прохождение Remember Me - Эпизод 8: Грехи отцов

Мыслительный куб, 00:52

Направляемся к центру Куба. Запрыгиваем на бесформенную конструкцию и перемещаемся строго по указателю. Спустившись вниз, подходим к Шарлю и погружаемся в его память. Возвращаемся к началу воспоминания и медленно перематываем, когда Шарль начнет изменять память дочери. Проводим перемонтаж и погружаемся в память девочки. День аварии нам уже знаком. Вернувшись к началу, задвигаем подстаканник, отстегиваем ремень безопасности на девочке и спустя некоторое время, включаем экран на подголовнике кресла. Когда камера сместится на улицу, разбиваем лобовое стекло. Стакан с кофе упадет на игрушку, перезагружаем ее. Игрушка начнет взаимодействовать с розеткой. Воссоздаем короткое замыкание.

Направляемся к центральному мнемосерверу через другие серверы. Путь задает проекция девочки, следуем за ней. Оказавшись в тупике, общаемся с Краем и, развернувшись, движемся по новому пути. Вскоре нам предстоит сразиться с главным противником – Н3О, который хранит в себе плохие воспоминания людей. На первом этапе уничтожаем проекции и с помощью сенсина «Ярость» наносим удары по черном кубу. Расщепив два куба, мощными выстрелами поражаем слабое место на противнике. Также бегаем по территории и уклоняемся от летящих сверху осколков. Затем перемещаемся поближе к врагу и наносим ряд сокрушительных ударов. На втором этапе всю работу по уничтожению куба доверяем серафимам. Для этого используем сенсин «Короткое замыкание». На третьем этапе используем сенсин «Флуд», чтобы обнаружить куб, и сенсин «Ярость», чтобы атаковать его. В довершении всего наносим тридцать мощных ударов и окончательно повергаем врага. Смотрим заключительный ролик.

 

Remember Me - Секреты и пасхалки

Помимо насыщенного основного сюжета авторы заложили в игру массу секретов, потайных закутков и "пасхальных яиц", отсылающих игрока к ранее вышедшим играм и фильмам. Вот лишь малая толика того, что интернет-сообществу удалось раскопать в Remember me:

Трущобы 404
Самое очевидное пасхальное яйцо - это название "Трущобы 404". Ошибка 404 в интернете означает отсутствие искомой страницы. В Remember Me в этот район попадали все, кто больше не существует для общества и для себя самого.

Титаник
В первом ролике, с которого начинается игра, пожилая женщина рассказывает о том, как она пережила крушение корабля, а ее муж до последнего держал ее за руку. Отсылка к знаменитому «непотопляемому» Титанику.

Вспомнить все
В первой сцене с изменением памяти мы видим доктора Куэйда. Такую же фамилию носил главный герой фильма «Вспомнить все» (1990).

Крысы играют в шашки
По китайскому гороскопу все, кто родился в год Крысы, должны быть азартными людьми. Видимо по этой логике в Remember Me крысы играют в шашки в одной из начальных локаций. Также играющие в карты крысы были в одной из игр серии Hitman.

saints-rowSaints Row - Лилия Святых
Чуть дальше, сразу после крыс, на стене можно увидеть символ Лилии Святых из серии игр Saints Row. Первая игра серии вышла только на XBOX, а её сиквел и триквел уже были мультиплатформенными. Saints Row по сути похожа на GTA, и тоже завалена пасхалками по самую крышу.

Я, робот
Отсылка еще к одному фильму присутствует в начале второго эпизода в округе Сан-Мишель. Нилин сталкивается с роботом, после чего тот предлагает помощь. Похожая сцена была в фильме «Я, робот» (2004). Герой Уилла Смита преследовал робота, необоснованно подозревая в преступлении, сбил его с ног и почти арестовал, как его остановила хозяйка робота, обозвав идиотом. Робот же, поднявшись, произнёс "Прошу прощения за это недоразумение".

Биошок
Элизабет из BioShock Infinite всегда мечтала попасть в Париж. Во втором эпизоде неоднократно можно встретить узорчатые решетки с буквами AD - это инициалы героини игры от Irrational Games, которые были вырезаны на руке Букера. AD также означает "до Рождества Христова", но тут уж кому что ближе.

Я знаю Кунг-фу
Одно из достижений игры называется «I know Kung Fu», что значит «Я знаю Кунг-Фу». Эту фразу сказал Нео в фильме «Матрица» (1999), после того, как ему в память «загрузили» обучение этому восточному единоборству.

Постер с голой девушкой
На уровне где нужно украсть воспоминания сержанта Вогана, если пройти в конец зала к туалетам в комнате где вы дрались, там на дверце можно увидеть постер голой девушки с приклееной фоткой головы Мадам

Мона Лиза
В нескольких местах в игре можно встретить постер с Моной Лизой на стене, правда, несколько переделанный. Помимо очередного напоминания игроку, что он находится в Париже, это также может быть отсылкой к роману Уильяма Гибсона "Мона Лиза Овердрайв", написанному в стиле киберпанк, к которому с полным правом можно отнести игру Remember me

Prototype
Край (Edge), ведущий нас по всем перепетиям игры, запечатлен на стенах НеоПарижа в виде чёрно-белого графити. Его портрет похож на Алекса Мерсера из Prototype.


Теги: remember me прохождение, игра remember me прохождение, прохождение ремембер ми, как победить Зорна в Remember Me, прохождение боссов в remember me, как убить мадам в Remember Me, remember me победить мадам, как убить Зорна в Remember Me


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 20.12.2013 01:05 )  

Цитата дня

В нынешнем её состоянии у науки имеется, по-видимому, четыре основные цели: описать, осознать, предсказать и решить.
Ж.М. Легс

Последние новости

Популярное

Google+