stevsky banner dlya sayta

Stevsky.ru Игры Прохождение игр Прохождение игры DARK

Прохождение игры DARK

darkПрохождение Dark - Глава 0 Убежище

Главного героя Эрика Бэйна постигла участь стать вампиром. Очнувшись в темноте, он видит перед собой силуэт, который помогает ему избавиться от мучительных болей. Следуя за значком, спускаемся вниз в уборную. Выясним, как мы попали в клуб. Поднимаемся наверх и расспрашиваем вышибалу. Он отправляет нас в бар, чтобы разузнать, где находится начальник службы безопасности Том. Пересекаем танцевальную площадку. Незнакомка делает заказ за нас и предлагает отведать «Кровавую Мэри». Также она сообщает, что Том наверху. Поднимаемся по лестнице и общаемся с Томом. Говорим ему, что ничего не помним, после этого следуем за ним к Розе – владелице клуба. Она оказалась той самой незнакомкой, предложившей странный напиток. Узнаем, что мы стали вампиром, но от недоверия, тут же подвергаемся проверке. И вправду, такой исход событий стал полной неожиданностью для Эрика.

Расспрашиваем Розу о себе и о других вампирах в «Убежище». Девушку за барной стойкой зовут Эйприл. Еще в клубе работают близняшки Крюгер, Том и Джун – диджей. Вампиры питаются исключительно человеческой кровью. Они постоянно держатся в тени от людей. Есть и более могущественные вампиры, которые тщательным образом контролируют СМИ и не позволяют просочиться информации. Мы еще не стали полноценным вампиром. Для этого нам придется выпить кровь того, кто обратил нас в вампира. Если не стать полноценным вампиром, то очень скоро боли в голове усилятся, и мы постепенно начнем трансформироваться в зверя, которых кличут «упырями». Наша проблема заключается в том, что мы не знаем, кто именно обратил нас. Поэтому нам придется искать другого вампира, который существует десятилетиями. Роза дает наводку на Джона Блуминга – директора музея Хардинга. Поговорим с неразговорчивым диджеем, с Эйприл и с Томом. Расспросив последнего, начнем обучение. Некоторые персонажи будут давать мелкие поручения, успешное выполнение которых сулит нам дополнительные очки. Например, Том просит достать для него из музея книги по вампиризму.

Обучение

 


Оказавшись в переулке, идем вперед. Попав в поле зрения врага, на экране появится индикатор заметности, который постепенно будет становиться красным. В итоге нас обнаружат и нападут. Удерживая соответствующую кнопку, выпиваем кровь врага. В левом верхнем углу показаны две шкалы, которые наполняются, когда мы выпиваем кровь. Без них станет невозможным применение умений. В будущем можно будет приобрести улучшение, увеличивающее количество шкал и одновременное заполнение сразу нескольких из них за одну жертву. Проходим дальше и, пригнувшись, идем в обход с правой стороны. Можем зажать показанную кнопку и прижаться к укрытию, тогда противники не заметят нас. Следующего врага просто убиваем, так как если начать высасывать кровь, то находящийся поблизости противник заметит нас. Смещаемся левее и, быстро воспользовавшись «Прыжком тени», телепортируемся в указанную область. Любая способность по умолчанию издает большой шум. Прокачивая определенную ветку умений этот шум можно свести на нет. За бесшумное убийство начисляют дополнительные очки. Бежим дальше и подвергаемся нападению. Перебравшись за укрытие, используем способность «Восстановление» для моментального оздоровления. Телепортируясь от одного укрытия к другому, подбираемся к противнику и расправляемся с ним.

Умения Эрика разделены на несколько групп. Помимо этого, мы можем самостоятельно выбирать, как нам обходиться с врагами – одурачивать их, заставляя видеть то, чего нет, или же хладнокровно нападать со спины.
Оттаскиваем труп, чтобы его не увидели и не подняли тревогу. Применяем «Прыжок тени» на воротах и быстро перебираемся на другую сторону. Используем «Вампирское зрение», чтобы увидеть расположение врагов даже через стены. Убиваем противника рядом с бочкой. Оставшихся двоих можем проигнорировать и пройти дальше, когда они сместятся налево. Завершаем обучение и возвращаемся в «Убежище».

Искупление

Набрав достаточное количество очков, приобретаем умения или улучшения для них. Выбираем их в соответствии с нашим стилем прохождения. Отвлекающие и маскировочные умения позволят обходить врагов, не нанося им вреда. Или же можно приобрести умения, которые позволят уничтожать их с расстояния, телепортироваться к ним за спину и совершать моментальные убийства. Для максимальной эффективности способностей, после приобретения стараемся прокачать их по полной. Улучшаем способность «Мгновенная смерть» и приобретаем «Смертельную тень». Расспрашиваем Тома об «Убежище». Спускаемся вниз и общаемся с Дженнифер. Роза уже ждет нас, сообщаем ей о нашей готовности.

Прохождение Dark - Глава 1 Музей Хардинга

Прибыв в музей, обнаруживаем здесь людей с автоматами. Нейтрализуем противника на мостике. Оттаскиваем тело и идем направо. Следим за врагом на верхней позиции, когда он отвернется, быстро убиваем того, который внизу и оттаскиваем труп. Поднимаемся наверх и расправляемся со вторым. Следуем по указателю. Укрывшись за клумбой, ждем, когда двое разойдутся и подкрадываемся к тому, что у лестницы. Убив его, оттаскиваем тело вниз. Сохраняемся, чтобы потом не пришлось переигрывать, если нас убьют. Разделываемся со следующим противником, когда он отвернется. Войдя внутрь, поднимаемся наверх, сворачиваем налево и сразу же прячемся в небольшом помещении. Дожидаемся прибытия врага и нейтрализуем его. Или, если он только-только начал отдаляться от лестницы, догоняем и убиваем его. Из этого же помещения забираем книги о вампиризме, которые просил найти Том. Поднимаемся еще выше, расправляемся с противником у окна. Дверь заблокирована лазерной установкой. Роза сможет открыть дверь, если мы дадим ей доступ к системе безопасности.

Спускаемся на первый этаж, идем направо и убиваем одинокого врага. Смотрим под ноги, так как если наступить на стекло, то шум привлечет внимание. Поднимаемся к башне и нейтрализуем противника. Подсоединяем передатчик к компьютеру и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим дальше и убиваем противника. Направляемся в сторону лестницы, перебираемся на другую сторону и нейтрализуем еще одного врага. Спускаемся вниз за противником и убиваем его, когда находящийся рядом с ним отойдет подальше. Догоняем второго и также убиваем его. Оттаскиваем тела наверх. Перебираемся на другую сторону лестницы и нейтрализуем противника. Отсюда телепортируемся вниз, проходим под лестницей и расправляемся с одиноким врагом. Открываем дверь и покидаем вестибюль.

Догоняем противника и нейтрализуем его. Выбираемся в выставочный зал и сразу же телепортируемся вниз на правую сторону. Отсюда входим в маленькую комнату и выходим с другой стороны. Используем «Вампирское зрение», чтобы следить за противником в соседней комнате. Как только он отойдет от двери, сразу же идем к нему и убиваем. Между этой комнатой и указателем постоянно передвигается противник. Его тоже придется нейтрализовать. Добираемся до следующего зала, где охрана музея отбила нападение грабителей. Идем налево и на развилке снова свернем влево. Убиваем двоих одного за другим и обязательно прячем тела. Спускаемся вниз, обходим первого противника и ждем, прижавшись к деревянному экспонату. Один из охранников уйдет налево, а через некоторое время второй начнет отдаляться. Быстро залезаем на экспонат. Когда первый охранник вернется на свою позицию, спрыгиваем вниз и идем налево к соседнему экспонату. Прячемся в тени за колесом и готовимся перейти на другую сторону к колонне с левой стороны, когда противник сместится в левую сторону. Возле двери с указателем постоянно патрулирует охранник. Он отдалится от нее, мы сразу же переберемся к ней и пройдем дальше.

На лифте спускаемся в подвал. Здесь обнаруживаем упырей. Они плохо видят, если не стараются вглядеться во что-то конкретное. Если же они настороже, то заметят нас почти везде в пределах своей досягаемости. Идем направо и спускаемся пониже. Догоняем противника, когда он сместится налево. Убив его, прячем тело. Скрываемся за деревянными ящиками с правой стороны. Как только охранник отвернется, быстро настигаем его и нейтрализуем. Чуть левее стоит еще один, убиваем его и оттаскиваем тело назад. Оставшихся двоих можно будет обойти, дождавшись окончания разговора. Добираемся до Блуминга и, разделавшись с упырем, быстро прячемся за укрытием. Сидим за укрытием, пока противник перед нами не переместится в левую сторону. Догоняем его и нейтрализуем. Со вторым проблем не возникнет. Тела желательно спрятать, так как сюда заявится дополнительная охрана.

В первую очередь нейтрализуем упыря, затем подкрадываемся к охраннику. В соседнем помещении находится еще один противник. Обходим или убиваем его и проходим дальше. Поднимаемся по лестнице и ждем за укрытием, когда охранник отправит упыря на другой конец. Последовательно уничтожаем врагов. При наличии полностью прокаченного умения «Прыжок тени» лучше всего сразу телепортироваться к проходу на другой стороне. Блуменгу снова удается скрыться. Активно используя «Прыжок тени», обходим врагов. Переходим в следующую зону. Не спускаясь вниз, смотрим налево и телепортируемся вниз, когда уйдет охранник. Поджидаем его за углом и, быстро убив, оттаскиваем тело в сторону. Блуменг постоянно вращается вокруг себя. Подбираем момент, когда он смотрит в другую сторону, перебираемся к нему и высасываем кровь. «Не та кровь, не та кровь!» — твердил появившийся Ангел.

Новая надежда

Вернувшись в «Убежище» прямиком идем к Розе. Сообщаем ей, что кровь Блуменга не помогла. Роза отправляет нас к Тому. Заодно отдадим ему книги, которые мы нашли в музее. Новая цель – Влад. Он хозяин компании «Геофордж». Этот вампир страдает паранойей и поэтому стоит ожидать серьезного сопротивления. Также пообщаемся с Эйприл и с Джун. У первой можно взять дополнительное задание.

Прохождение Dark - Глава 2 Геофордж

 


Прибыв на место, сразу же идем налево и нейтрализуем противника. Оттаскиваем тело за укрытие с левой стороны, а сами смещаемся направо. Убиваем еще одного стоящего на месте противника и прячем тело. Снова идем налево и, скрываясь за клумбами, добираемся до лестницы. Поднимаемся наверх и быстро идем еще левее. Для ускорения процесса используем «Прыжок тени». Поднимаемся еще выше и, обходя клумбы с левой стороны, подбираемся к двери. Охранник уйдет, тогда перейдем за клумбу перед компьютерами. Когда все охранники сместятся налево, мы сможем пройти к двери. Только обязательно следим за гражданским. Нельзя допустить, чтобы он заметил нас. Идем дальше, не спешим убивать противника рядом с автоматом с напитками. К нему подойдет другой охранник и когда он уйдет, расправимся с первым. Оттаскиваем тело назад. Обходя охранников, перебираемся в центр службы безопасности.


Идем назад и добираемся до лифта. На нем поднимаемся наверх, после чего подходим к двери. Она заперта, поэтому пойдем обходным путем. Скрываемся за клумбой с правой стороны и поджидаем противника. Высасываем его кровь и проходим через открывшуюся дверь. Используя «Прыжок тени» перемещаемся по стойкам и тем самым обходим двух охранников. Переходим к офисным помещениям. Немного пройдя вперед, спрячемся за стеной с левой стороны. Теперь взглянем наверх и применим «Смертельную тень» на противнике на втором этаже. Движемся в сторону указателя, обходя врагов. Перебираемся в следующую зону, где покопавшись в компьютере, удалим Эйприл из базы данных. Противники смотрят в окно, поэтому без проблем забираем ключ-карту и возвращаемся к лифту.

Сработал сигнал тревоги, значит нужно поторапливаться! Оказавшись в офисных помещениях, сворачиваем налево и идем до конца, вплоть до стены, под которой дверь. Следим за охранником внизу и, когда он отойдет от двери, быстро телепортируемся и проходим дальше. Враги прибыли на лифте, идем в обход с правой стороны. Прячась за клумбами и используя «Прыжок тени», минуем их и по лестнице поднимаемся еще выше и оказываемся в парке.

Высасываем кровь у противника, оттаскиваем тело и спускаемся вниз, когда второй охранник начнет отдаляться от лестницы. Убиваем его, прячем тело и продолжаем двигаться по тропинке. На развилке поворачиваем налево. Охранники расположены довольно далеко друг от друга. Скрываться можно за заборами и в кустах. Проходим через бар, обходя патрульных с правой стороны. Быстро перемещаемся (или телепортируемся) от столика к столику. Идем по тропе и расправляемся с одиноким противником. Прибываем к следующей точке, где один из охранников постоянно двигается, а второй стоит на месте. Уничтожаем их одного за другим. Поднимаемся по лестнице и сталкиваемся со странным светом. Роза сообщает, что это ультрафиолет. Для вампиров он представляет большую угрозу. Даже если находиться под ним лишь несколько секунд, то нас ждет неминуемая смерть. Спускаемся вниз к предохранителю и отключаем ультрафиолет.

Поднимаемся наверх и бежим вперед. Не дойдя до конца, сворачиваем налево и возле лестницы поджидаем противников на верхнем и нижнем уровне. Убив их обоих, сворачиваем направо и поднимаемся выше, когда противник отойдет от лестницы. Уничтожаем его, проходим к дальней дорожке и убиваем еще одного. Оттаскиваем тело в левую сторону за ящик. По пути к указателю, разделываемся с последним врагом. На лифте прибываем в хоромы Влада. Осматриваем гроб, затем поднимаемся наверх и взаимодействует со статуэткой. Влада здесь нет, зато Розе удается найти его на одном из уровней «Небесного сада». Тем временем в апартаменты заявились незваные гости. Не спешим спускаться вниз, один из охранников сам поднимется к нам. Поджидаем его за диваном и нападаем, когда он повернется к нам спиной. Второго, всё еще разглядывающего картину, лучше всего убить с расстояния. Еще двое разойдутся по разные стороны, расправиться с ними не составит труда.

Поднявшись на нужный этаж, сворачиваем направо и спускаемся вниз. Поджидаем охранников, которые передвигаются попарно. Один из них отстает, убиваем сначала его, затем второго. Добираемся до ближайшей лестницы, используя «Прыжок тени» и спускаемся еще ниже. Уничтожаем двоих, впереди будет очередная парочка. Проигнорируем их, спустимся вниз и, не сталкиваясь с упырями, обследуем две отмеченные зоны. При желании можно убить охранников, находящихся в них. Почаще используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не столкнуться с упырями. Добираемся до лифта, обойдя упырей с левой стороны, и отправляемся на верхний уровень. Один из них изредка начинает перемещаться, поэтому следует немного подождать.

Влад сам нашел нас. Находясь за укрытием, смещаемся направо. Используем «Прыжок тени», спускаемся вниз и добираемся до предохранителя. Отключив его, разворачиваемся, немного ждем и проходим между двумя группами врагов. Используем «Вампирское зрение», чтобы случайно не наткнуться на противников. Выбираемся к месту, где перед лестницей лежит труп. Взбираемся наверх с правой стороны, применив «Прыжок тени». Сворачиваем налево, обходим колонны и телепортируемся к ограде рядом с вывеской. Уничтожаем охранников и отключаем второй предохранитель. Перебираемся по мостику и ждем, когда охранники разойдутся. Поднимаемся повыше и нейтрализуем одного из них. Прячем тело и телепортируемся к предохранителю. Идем направо и, активно перемещаясь за ящиками, добираемся до лестницы. Сразу же сворачиваем налево, отсюда используем «Прыжок тени» на самой высокой ограде лестницы. Убиваем противника, направляемся к месту, где патрулируют четверо охранников. Главное подгадать момент, вовремя телепортироваться за спину Влада и напасть на него.

Проводить какое-либо тактическое планирование не имеет смысла. Влад постоянно перемещается из одной точки в другую. Лучший способ захватить его – это провести стремительную атаку, тем более что после этого, нам не придется разбираться с многочисленной охраной.

Следуя за ангелом

Снова нам не удалось стать полноценным вампиром – кровь Влада оказалась бесполезной. Ангел прошептал: «Штайнер». Вернувшись в «Убежище», первым делом поднимаемся к Розе. Ее нет на месте, поэтому расспрашиваем Тома. Похоже, Виктора Штайнера знают все кроме нас. Пообщаемся с Эйприл и сообщим ей об успешно выполненном поручении. Наконец и Джун стала поразговорчивее, от нее получаем еще немного информации о Штайнере. Возвращаемся к Розе. Она рассказывает нам, что Виктор – один из самых старых и сильнейших вампиров в городе. Он держит клуб «Атлантида». Именно сегодня мы застанем его там. Заведение работает круглосуточно, а значит, посетители в нем пребывают постоянно. Наша задача – создать суматоху, путем установки дымовых шашек.

Прохождение Dark - Глава 3 Атлантида

 


Держимся от секьюрити на расстоянии. Опасность они представляют лишь на близкой дистанции. Также здесь есть камеры, попав под лучи которых, мы будем обнаружены через некоторое время. Активируем «Вампирское зрение», чтобы различить врагов (оружие подсвечивается, если умение прокачено до третьего уровня). Заходим внутрь, следуя за охранником. Прячемся за боковым ограждением. Спускаемся вниз, когда противник будет находиться рядом со стеной. Скрываемся за вазой и, как только охранник отойдет от стены, проходим за его спиной. Займемся непосредственно установкой дымовых бомб. Идем в обход с правой стороны, поднимаемся на второй этаж, если нет охранника, и быстро устанавливаем первую бомбу. Перебираемся в центр, а затем ко второму месту закладки. Спускаемся вниз, когда противник будет находиться впереди. Устанавливаем последнюю бомбу и обратно поднимаемся на второй этаж. Проследуем к лифту в центре и понаблюдаем за переполохом.


Выбираемся из лифта, проходим вперед до конца. Следуем вдоль ограды до указателя. Когда охранник отойдет от прохода, телепортируемся вниз. Прокрадываемся под камерой и уничтожаем двоих слева. Следуем по длинному коридору. За ширмой справа находится противник, воспользуемся «Прыжком тени» и проскользнем мимо него. Дождемся разворота следующего врага, догоним и убьем его. Если пройти через металлоискатель, то сигнал привлечет внимание охранников. Лучше всего использовать «Прыжок тени». Выбираемся в следующий зал. Сворачиваем налево и проходим через открытую дверь. Перебираемся на другой конец коридора. Когда охранник переберется в левую сторону, повернем направо, поднимемся по лестнице (для быстроты телепортируемся) и, развернувшись, пройдем до конца. Отсюда перенесемся к двери под лестницей, ведущей за сцену.

Несмотря на общую тревогу в клубе, развлекательные мероприятия в самом разгаре.
Идем в обход с правой стороны. Смотрим под ноги, так как здесь разбросан мусор. Наступив на него, издается характерный звук, который привлекает внимание врагов. Убив противника у лестницы, обязательно прячем тело. Поднимаемся наверх, когда противник наполовину спустится вниз. Догоняем и нейтрализуем его. Быстро убиваем второго с расстояния и используем компьютер, чтобы открыть дверь. Спускаемся вниз, возвращаемся к сцене и обнаруживаем упыря. Перебираемся на другую сторону, воспользовавшись «Прыжком тени». Аккуратно обходя упырей, добираемся до выхода. Попав на склад, держимся правой стороны и уничтожаем трех охранников одного за другим. На двоих, общающихся между собой, можно и вовсе не обращать внимания. Выбираемся на следующий склад, где охранники выпускают упырей. Быстро смещаемся левее, обходим фургон и движемся вдоль стены. Добираемся до второго фургона, сзади него есть небольшой проем. Проходим через него и оказываемся за спиной упыря.

Беспрепятственно добираемся до центра службы безопасности. Когда враги прибудут на лифте, отходим подальше. Первым убиваем того, который пойдет через комнату с правой стороны. Следующим будет противник, отошедший от металлоискателя. Его уничтожаем с расстояния. С оставшимися двумя не возникнет проблем, если не проходить через металлоискатель. Используем «Прыжок тени», чтобы подобраться к ним. Наконец, добираемся до Виктора. Он знал, что мы придем. Задав все интересующие вопросы, прекращаем разговор. Внезапно в здание врываются охотниками за вампирами. Под шумок нам удается сбежать.

Прохождение Dark - Глава 4 Дыра

По возвращении в «Убежище», в переулке встречаем всё тех же охотников. Некоторые из них одеты в крепкую броню, поэтому высосать кровь не получится. Не медля, следуем за противником с правой стороны. Убиваем его и прячем тело. Телепортируемся сначала к контейнеру, затем еще дальше. Главное успеть сделать это до того, как договорят двое, иначе будет сложнее. Идем вверх по дороге, нейтрализуем одинокого противника. С нами связалась Роза, с ней всё в порядке. Обнаружив датчик, укрываемся за ящиком с правой стороны. С расстояния уничтожаем противника на другом конце. Находясь за укрытием, поджидаем второго и также убиваем его. Скрываемся за контейнером в центре, телепортируемся к колонне с левой стороны. С расстояния нейтрализуем противника, когда он переместится налево. Перемещаемся еще дальше, используя «Прыжок тени». Высасываем кровь у одинокого противника. Остались последние двое возле камеры наблюдения. Нейтрализуем с расстояния в первую очередь того, который у двери.

Проходим в здание и по обломкам поднимаемся наверх. Уничтожаем упыря слева, затем подходим к лестнице с правой стороны. Внутрь ворвались охотники, поэтому не спешим спускаться вниз. Один из них поднимется к нам. Убиваем врагов по порядку и выбираемся наружу. Генераторы начинают издавать сигнал, если приблизиться к ним на определенное расстояние. После нескольких звуковых сигналов, активируется ультрафиолет. Сами же сигналы могут привлечь внимание врагов.

Телепортируемся к мусорному контейнеру с датчиком, когда противник отойдет на достаточное расстояние. Как только он начнет идти обратно, переместимся еще дальше к углу. Сворачиваем налево и укрываемся за ящиками. После того, как двое договорят, телепортируемся к указателю. Проходим по переулку и нейтрализуем одиноких противников. Выбравшись на большую территорию, идем налево до конца и подкарауливаем противника. Убиваем его, прячем тело и прямо отсюда телепортируемся к врагу, который встанет между контейнером и стеной. Также расправляемся с еще одним и быстро оттаскиваем тело. С расстояния убиваем следующего противника. Используем «Темную хватку» на охотнике возле прохода. Также сворачиваем в переулок с правой стороны и нейтрализуем одинокого недруга. Прежде чем войти внутрь выясним, где находится охотник. Если он на нашем уровне, то входим и быстро расправляемся с ним. Телепортируемся на лестничную клетку правее от датчика, затем за спину врага.

Поднявшись на лифте, используем «Прыжок тени», чтобы взобраться наверх. Обнаруживаем одну из близняшек Крюгер, изрешеченную пулями. Перебираемся в кабинет Розы, затем на танцпол, где появились охотники. Командир использует мощный пулемет и одет в крепкую броню. Расправиться с ним можно лишь в два подхода, поэтому сначала убьем всех остальных. Разворачиваемся и уничтожаем первого противника. Поднимаемся наверх в VIP-ложу и расправляемся со вторым. Спустившись вниз, укрываемся за колонной с левой стороны. Ждем, когда противник спустится вниз и быстро телепортируемся к лестнице. Проходим в небольшое помещение, уничтожаем врага и оттаскиваем тело от прохода. За это время тот противник успеет подняться наверх, нейтрализуем его. Остался последний – командир. Подбираемся к нему со спины, вытаскиваем первый клапан и быстро отходим на безопасное расстояние. Когда рассеется ультрафиолет, извлекаем второй клапан. Розу похитили, но она успела прихватить с собой маячок и оставить GPS приемник. След привел нас в комплекс «Криогеник».

Прохождение Dark - Глава 5 Криогеник

Когда охранники договорят, расправляемся с тем, который ближе к нам. Оттаскиваем тело, залезаем наверх с помощью «Прыжка тени» и нейтрализуем еще одного. Убиваем противника с расстояния, затем идем в обход с левой стороны. Разделываемся с врагом, который подойдет поближе к камере. Обходим двоих, используя «Прыжок тени». Пробравшись внутрь здания, добираемся до лифта. Однако его очень быстро блокируют и вестибюль «Криогеника» заполняют охотники. Пройдя немного вперед, повернем налево и поднимаемся наверх. Нейтрализуем врагов одного за другим, подкараулив их за укрытием. Не забываем прятать тела. Обходим генераторы и камеры наблюдения. Зачистив весь верхний этаж, возвращаемся к предыдущей лестнице и с расстояния убиваем противника на первом этаже.

Спускаемся вниз, сворачиваем направо и укрываемся за ящиком. Как только противник развернется, быстро подкрадываемся и убиваем его, пока он не успел свернуть за угол. Аккуратно проходим под камерой и используем «Смертельную тень» на охотнике. На следующем противнике применим «Темную хватку». У последнего врага на этом крыле высосем кровь. Перебираемся к соседнему крылу здания, убиваем двоих, когда они разойдутся. Переходим к офисному помещению и с расстояния нейтрализуем противника с левой стороны. Оставшиеся двое разойдутся, с расстояния убиваем того, который слева. Подкрадемся к последнему с правой стороны и расправимся с ним, не попав под лучи камеры наблюдения. Отправляемся в вестибюль и по очереди извлекаем клапаны со спины у командира. Подходим к ресепшену и возобновляем работу лифта.

Спускаемся вниз, осматриваем компьютер в холле. Используем «Темную хватку» на первом противнике. Двигаясь вдоль стены, добираемся до запертой двери. Разворачиваемся, идем налево и, немного пройдя вперед, поворачиваем направо. Нейтрализуем с расстояния противника с левой стороны. Перебираемся на другую сторону, обойдя генератор. У следующего врага высасываем кровь и оттаскиваем тело. Находясь за колонной, активируем «Вампирское зрение» и следим за врагами. Один из них неподвижно стоит у лестницы. Телепортируемся к выступу правее, подкрадемся сзади и убьем его. Также разделаемся с остальными охотниками.

Следуем за указателем и перебираемся к кабинетам. Враги двигаются по кругу, поэтому нейтрализуем их, когда они не пересекаются. Проще всего начать с того, который в дальней комнате. Забираем ключ, выбираемся в вестибюль и возвращаемся к ранее закрытой двери. Проходим на склад, перемещаемся за ящики с правой стороны, затем за ящики с левой стороны. Поджидаем противника и убиваем его с расстояния, пока он не приблизился к нам. Переходим в следующее помещение, где быстро убиваем противника в центре с использованием «Темной хватки». Обходим ящики с левой стороны и скрываемся за дальними ящиками. Поджидаем противника и нейтрализуем его. Также уничтожаем с расстояния врага на другой стороне, который окажется под камерой. Расправляемся с охотников у прохода. Не спешим идти дальше. Дождемся, когда противник развернется. Перемешаемся исключительно к левому краю ящика, чтобы не сработал сигнал генератора. Быстро телепортируемся к столешнице с правой стороны. Уничтожаем неподвижного противника у прохода, воспользовавшись «Темной хваткой».

Перебираемся в лабораторию. У первого охотника высосем кровь, второго убьем «Темной хваткой». Также с расстояния нейтрализуем противника на другом конце соседнего помещения. Быстро перебираемся туда, когда враг отойдет от прохода. Убив его, не составит труда расправиться с оставшимися двумя. Выбираемся в коридор, с расстояния нейтрализуем врага с левой стороны и в центре. Подбираемся к противнику, который с правой стороны, и атакуем его со спины. Добираемся до помещения с криогенными камерами. Как только обнаружим маячок, дверь за нами тут же заблокируется. Это была ловушка. От холода мы потеряли сознание и погрузились в мрачный сон.

Прохождение Dark - Глава 6 База М17

Очнувшись, общаемся с Самантой Филдс. Она рассказывает о проекте «Вознесение», в котором мы принимали непосредственное участие. В соседней камере находится Виктор Штайнер, над которым начали проводить эксперимент. Что-то пошло не так, Саманта скомандовала отменить операцию, но было уже поздно. Виктор мутировал, уничтожил охотников и сбежал.

Освободившись, обходим охранника или нейтрализуем его с расстояния. Выбираемся в коридор, высасываем кровь противника и проходим дальше. Сворачиваем налево, идем до двери, затем, повернув направо, телепортируемся к лестнице на другом конце. Поднимаемся наверх и уничтожаем врага. Лифт не работает, поэтому подходим к следующей лестнице. Противника внизу обезвреживаем с расстояния. Спускаемся вниз, сворачиваем налево и также с расстояния нейтрализуем очередного недруга. Дождавшись ухода охотника, взаимодействуем с компьютером. Возвращаемся к лифту, но не спешим идти к нему. Подпускаем врагов поближе и телепортируемся за их спину. Пока едем наверх, общаемся с Розой. Нам нужно срочно спасти Тома.

Идем налево, и когда противник переместится до конца направо, убиваем его с расстояния. Прячем тело и продолжаем двигаться по этой стороне. Используя «Прыжок тени», обходим врагов. Нейтрализуем одинокого противника, после чего телепортируемся на лестницу. Следуем к указателю, попутно истребив еще двоих. Спустившись вниз, прослушиваем инструктаж охотников. Не спешим высовываться, ждем в укрытии. Противники пойдут в нашу сторону, а затем разойдутся. Высасываем кровь у врага с левой стороны. Догоняем одинокого охотника, нейтрализуем его и прячем тело рядом со столиками. Двое у двери стоят неподвижно, поэтому они не обнаружат тело. На пути к указателю может появиться еще один противник. Убиваем его при необходимости. Забираем переговорное устройство, идем назад и сворачиваем налево. Постоянно перемещающегося противника лучше всего уничтожать, когда он останется один. Подходим к двоим у компьютера, они начнут общаться, а мы сможем проскочить дальше. Используем компьютер, чтобы открыть дверь. Возвращаемся в коридор, применяем против врагов умение «Смертельная тень». Если оно прокачено, то второй противник будет оглушен. Минуя камеры, проходим дальше.

Предоставляем Розе доступ к материалам. Добираемся до камер, в одной из них удерживают Тома. Стоит поспешить, так как время ограничено! С расстояния расправляемся с противниками на этаже. Подбираемся к лестнице с левой стороны, цепляемся за уступ и проходим в комнату с компьютером. Освободив Тома, также на свободу вырываются упыри. С осторожностью добираемся до камеры Тома. Поднимаемся наверх, обходим упырей и добираемся до Саманты Филдс. Она сообщает нам, что мы добровольно согласились внедриться к вампирам и выследить старых вампиров. К тому же, мы добровольно согласились стать вампиром. Роза прервала ложь Саманты. На самом деле ни о какой добровольной помощи не шло и речи.

Находясь за укрытием, смещаемся левее и телепортируемся к проходу рядом с лестницей, когда уйдет противник. Перебравшись на другую сторону, следуем к указателю, телепортируясь за ящики. Зачищаем помещения от врагов и используем компьютер, чтобы открыть дверь. Включилась самоликвидация и один из охранников запаниковал. Он решил убежать, но его пыл быстро умерили. С расстояния уничтожаем противника и, телепортируясь за укрытия, добираемся открывшейся двери. Спускаемся вниз и прижимаемся за укрытие, когда появятся враги. Телепортируемся на второй этаж примерно в центр. Обходя врагов, перебираемся к двери. Поднимаемся наверх, обнаруживаем мутировавшего Штайнера и Розу. Скрываемся за бочками с правой стороны. Поджидаем врагов и убиваем с расстояния того, который с правой стороны. Также на всякий случай убьем и второго. Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и эффектно расправляемся с противниками. Освободив Розу, приступаем к схватке со Штайнером. Для этого спускаемся вниз и проходим в центр. Всё что нужно делать – это активно перемещаться по ограниченной территории и при появлении в полу разноцветных окружностей, быстро покидать их пределы. Также периодчески нам придется активировать терминалы. Вскоре перед нами встанет выбор – помочь Розе или отомстить Саманте Филдс. В первом случае нужно активировать последний терминал, во втором – покинуть территорию. Смотрим заключительный ролик.

Источник материала: stopgame.ru


Новые материалы по этой тематике:
Старые материалы по этой тематике:

Обновлено ( 17.12.2013 03:46 )  

Цитата дня

Наши разумные собраты живут на шестой планете звезды Эпсилон в созвездии Волопаса, в 104 световых годах от нас. Солнце у них двойное, а радиозонд обращается по орбите вокруг Луны.

Д.Льюнэн


Последние новости

Популярное

Google+