Astroneer обзор
Каждый подобный проект - как бальзам на израненую душу геймера после недооптимизированных или вовсе провальных AAA-проектов типа Dishonored 2 и Mafia 3. Инди игрушка с захватывающим геймплеем, адекватными требованиями и не столь уж критичными косяками, вполне простительными для пре-альфа версии, - это очень даже годный продукт! Astroneer повествует о колонизации планет и предлагает в сольном или в мультиплеерном режиме заселиться на "терра инкогнита" и одному или с товарищами исследовать дивный новый мир, открывая для себя его прелести и неожиданные опасности. Можно провести параллель с прошлогодней Planetbase, где тоже нужно было строить экзопланетарную базу и обеспечивать небольшую колонию энергией, кислородом, водой и пищей, однако ту игру следует отнести к ресурсным стратегиям, а Астронир скорее аркадный сурвайвал с небольшой веткой развития. Напоминает песочницу Subnautica как сюжетом, так и системой крафта, но там совершенно другой движок и какое-то подобие сценария, тогда как в Astroneer полная свобода действий, ограниченная одной планетной системой с шестью доступными для изучения планетами. Сравнивают игру и со Space Engineers, но мне кажется, что это всё же разные весовые категории.
Астронер - игра про выживание на другой планете
Итак, вы совершаете посадку на зелёной планете земного типа. Здесь есть растения, много ресурсов как на земле, так и в её недрах и относительно ровная поверхность для строительства базы. Но, несмотря на вполне пригодный к заселению вид, здесь нет атмосферы и ваши дальние путешествия могут обернуться смертью от удушья, поэтому не следует забывать о постоянном пополнении кислородного бака за спиной. Для работы базы необходима энергия, добываемая с помощью солнечных панелей и ветряков, а для крафта элементов базы, транспорта и прочих нужных вещей требуются ресурсы. Первые вы найдёте прямо на поверхности и недалеко от базы - Смолу и Соединение. Смола нужна для строительства узлов базы, а из соединений вы сделаете первые её блоки, переносные солнечные панели и опоры. Опоры нужны для передачи кислорода и значительно расширяют границы доступного для исследования мира. Освоив поверхность, нужно будет погрузиться в недра планеты, где вы найдёте медную и алюминиевую руду, а также первых врагов - пышущие ядом растения и выбрасывающие шипы грибы. Пары смертей хватит, чтобы выработать привычку обходить их стороной или уничтожать с помощью единственного в игре инструмента - деформатора материи. Кстати, он работает как на уничтожение материи, так и на строительство - в этом случае нужно жать ALT + Левая кнопка мыши. Третья его функция - выравнивание поверхности по заданному шаблону. CTRL + левая кнопка.
Построив транспортный модуль, вы сможете создавать наземный и космический транспорт. Планетоход и тележка позволят вам быстрее перемещаться и перевозить больше грузов за раз, а шаттл и космический корабль откроют для вас соседние планеты. Имея большие запасы кислорода, транспортные средства могут служить временной базой и стартовым модулем для установки опор и передачи кислорода.
На поверхности планеты встречаются обломки других космических аппаратов, занесённые грунтом. Раскопки позволят найти много полезных вещей и материалов.
Astroneer скачать последняя версия
Astroneer 0.5.0.0 скачать торрент
(Версия от 18.12.2017, вес файлов 593МБ)
Astroneer 0.5.0.0 список изменений
18 декабря 2017 Astroneer получил новое обновление под названием «Исследования» и перешёл из Раннего доступа в Альфу. В обновлении добавлено:
- Система исследований 2.0. Введена научная валюта Байты, за которую можно приобрести новые технологии. Начальные технологии дешевые. Чем круче платформа базы, предмет или транспорт, тем больше байтов он стоит. Байты можно получить за исследование неизвестных объектов и ресурсов на новой платформе.
- Камера для исследований пришла на замену исследовательской станции. В эту камеру можно помещать неизвестные объекты, а также различные ресурсы (соединение, смола, органика, минералы). Камеру для исследований можно разогнать с помощью подключения дополнительных источников питания.
- Каталог. Теперь у каждого игрока в левом нижнем углу рюкзака имеет каталог, который можно достать щелчком по нему, или с помощью клавиши Q в уже открытом рюкзаке. В каталоге отображаются накопленные байты и скорость их получения.
- Изменение внешнего вида ресурсов. Большое количество ресурсов было перекрашено для большего соответствия с реальным миром.
- Потоковые платформы. Камера для исследований — первая в игре потоковая платформа. У нее нет индикатора зарядки. Она работает только тогда, когда к ней поступает энергия. В будущем все текущие и грядущие платформы будут потоковыми. Это усложняет игру и придает смысл созданию кластеру со средними батареями для поддержания работы модулей ночью. Другими словами, вам придется тратить больше времени на продумывание свой базы, а также на постоянное обеспечение ее энергией, которую постоянно требуют потоковые платформы.
- Добавлены новые звуки для камеры для исследований и для каталога. Кроме того, в игру добавлены новые мелодии от Rutger Zuydervelt.
Astroneer 0.5.0.0 исправления
- Автосохранение теперь происходит при выходе из игры через крестик на Windows или через Alt+F4
- Исправлен визуальный баг, из-за которого игроки в мультиплеере не могут видеть эффекты маневровых двигателей спускающегося жилища при появлении игрока и после его смерти
- Игроки теперь не могут держать предметы после смерти астронира (спасать важные предметы теперь не получится)
- Исправлена проблема при быстром подборе предметов и их взаимодействием с принтером в рюкзаке
- Исправлен некорректный цвет курсора пушки игрока в сетевой игре. Он больше не розовый
- Исправлено несколько багов, из-за которых игроки в сетевой игре застревали в ровере
- Исправлена проблема с отображением эффекта сжигания почвы для игроков в сетевой игре
- Исправлена проблема с отображением надписи «Нет энергии» для игроков Xbox One в сетевой игре
Astroneer читы, взлом, трейнер
Astroneer 0.4.10215 трейнер
4МБ, файл .exe
- F1 - бесконечное здоровье
- F2 - бесконечная энергия
- F3 - бесконечный кислород
- F4 - лёгкий крафт
Astroneer системные требования
- Операционная система Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: X64-битный, минимум 2 ядра от 2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб и более
- Видеокарта: дискретная, объём видеопамяти не менее 1 Гб
- DirectX 11
Astroneer тормозит, лагает, вылетает, не запускается
Astroneer не запускается
- скачайте предложенный нами установщик. Это последняя версия, гарантированно рабочая
- установите пакеты redist, приложенные в торренте
- проверьте актуальность драйверов видеокарты
Astroneer вылетает
- установите выложенную нами версию. Она стабильна и обычно не вылетает
- игра плохо оптимизирована, возможно перегревается процессор или видеокарта. Отмониторьте нагрев, примите меры к охлаждению
- проверьте, установлены ли необходимые пакеты redist и актуальны ли драйвера на видяху
Astroneer тормозит, лагает, как поднять FPS
- это pre-alfa версия. Даже не альфа. И уж тем более не бета. Оптимизация сильно хромает, поэтому даже на ультрамощных ПК игра может тормозить и подлагивать. Это может выливаться в кратковременные фризы или долгосрочное падение FPS.
- Фризы заметны при большом количестве элементов окружения: травы, растений, летящих камней и т.д. Снизьте разрешение, отключите вертикальную синхронизацию
- очистите оперативную память от тяжёлых фоновых процессов, дайте игре больше ресурсов
- следите за качественным охлаждением процессора, памяти и видеокарты компьютера
- установите последнюю версию игры: разработчики постоянно допиливают оптимизацию
Astroneer вики, гайд на русском
Пока что в игре не так много деталей для изучения, но у авторов Astroneer есть план по развитию и в ближайшем будущем их будет больше. Рассмотрим пока что есть:
Astroneer ресурсы и руды
Кислород - жизненно необходимый для игрока ресурс. Подаётся по синим шлангам при нахождении рядом с базой или любым транспортным средством. Передаётся на большие расстояния с помощью равномерно расставленных опор, сеть из которых иногда рвётся и требует починки. Может быть добыт из синих кристаллов на поверхности и в пещерах. Собирается в брикеты, расходуется при нахождении в рюкзаке и может храниться в складах. Объём переносимого кислорода также можно увеличить с помощью бака и фильтров.
Энергия - требуется для работы деформатора материи (пылесос в руках), для всех механизмов базы и для наземного транспорта, также передаётся по опорам на неограниченное расстояние. Добывается с помощью солнечных панелей, ветряков, генераторов или из жёлтых кристаллов. При добыче заполняет основную батарею рюкзака и дополнительную батарею, если имеется. После их заполнения формирует брикеты, которые можно переносить и складировать в стандартные ячейки. Также можно скрафтить силовые ячейки и носить с собой в рюкзаке.
Соединение - базовый строительный материал, из которого крафтятся те самые опоры, маяк, солнечная панель и много чего ещё в стационарном 3D-принтере. Находятся преимущественно на поверхности, но можно найти торчащие куски и на потолках пещер.
Смола - ещё один основной материал, необходимый для крафта элементов базы. Один брикет смолы уходит на строительство пустой площадки и ещё два - на платформу, которой позже можно придать назначение. Есть на поверхности, встречается в пещерах.
Медная руда малахит, медь - жёлтые рудные залежи, встречаются обычно в пещерах, с одного месторождения получается два-три брикета малахита. Добытую руду необходимо переплавить в плавильне, чтобы получить медные слитки, так необходимые для крафта множества важных элементов базы и оборудования.
Алюминиевая руда латерит, алюминий - красные залежи, тоже только в пещерах, на поверхности бывают только на других планетах. С одного месторождения - три-четыре брикета латерита, необходимо переплавлять в алюминиевые слитки.
Гидразин - топливо для летающей техники. Добывается из руды в пещерах или крафтится в конденсаторе топлива, что быстрее и безопаснее. Для заполнения шаттла нужно 5 банок гидразина, космического корабля - 10 банок. Расходуется медленно, на пару ходок шаттла точно хватает.
Литий - можно найти залежи глубоко в пещерах первой планеты, на поверхности и в пещерах других планет, но проще всего добыть из многочисленных цветков и корнеплодов, что будут попадаться вам по пути, в результате исследования. Нужен для крафта большой и маленькой батареи.
Органика - собирается из растущих на поверхности растений, пакуется в брикеты, кладётся в рюкзак. Поначалу совершенно бесполезна, но после открытия генератора отлично помогает добывать электричество ночью, когда не работают солнечные панели и ветряки.
Титан - самое дорогое вещество в игре. На стартовой планете можно добыть только из плодов для исследований, на бесплодной, радиоактивной и тундровой планете встречается в природе. Из титана крафтится дополнительный кислородный бак в рюкзак и крюк для транспорта. Титан - местная валюта. На торговой платформе на титан можно выменять другие ресурсы по выгодному курсу!
Уголь - на стартовой планете его найти очень сложно, нужно копать очень глубоко. Зато его много в пещерах на пустынном спутнике, легко найти и на других планетах. Уголь используется в качестве топлива для большого генератора.
Блоки исследований - попадаются повсеместно как в виде частей растений (надземные - "цветки", подземные - "клубни"), в качестве загадочных кубов или в виде обломков от предыдущих кораблей. Все нужно тащить на базу, исследовать в специальном модуле и получать либо литий с титаном, либо открытие какой-то новой технологии. Когда все технологии открыты, есть шанс ничего не получить.
Astroneer материалы, которые добавят в будущем:
В будущих версиях Астронир появится железная руда гематит, железо и второй передел чёрной металлургии - получение стали и шлака в качестве побочного продукта. Появится вода, которую можно будет заморозить в лёд. Уголь можно будет переработать в графит, а предположительно из соединения и воды можно будет скрафтить бетон. Тогда уж строительство перейдёт на качественно новый уровень! Среди прочих материалов, запланированных в будущих версиях, числится непонятный осадок (может, после использования воды?) и загадочный астрониум, который можно будет найти только на большой глубине, ближе к ядру планеты. В реальном мире астрониум - это род растений, здесь же - какая-то редкая руда.
В новых версиях игры, начиная с 0.2.115.0 точно, железную руду и устрониум уже можно найти в недрах исследуемых планет, но применение этих материалов пока не прописано, поэтому остаётся только сохранить их до лушчих времён.
Железную руду удалось найти на экзотической планете в пещере, довольно неглубоко, а астрониум попался в пещерах тундровой планеты, на нижних уровнях. И тот и другой материал попались только единожды, что говорит об их большой редкости!
Astroneer Планеты
Земная (зелёная) - первая планета, на которой мы совершаем посадку и строим первую свою базу. Горы, долины, овраги, растения и всяческие артефакты. Развитая система пещер с множеством ресурсов. Несмотря на все признаки земного типа, не имеет кислородной атмосферы (какая-то атмосфера всё же есть, судя по облакам и пылевым бурям, но видимо без кислорода) и потому также опасна для проживания, как и все остальные планеты. Это подтверждает большое число обломков. На поверхности зелёной планеты много соединений и смолы, в пещерах и на поверхности большое количество энергии и кислорода, встречается алюминиевая и медная руда, иногда гидразин.
Пустынная, спутник (оранжевая) - луна вашей основной планеты имеет вид пустой и заброшенный. Огромные кратеры и барханы серой пыли. Однако, в недрах её скрываются несметные богатства и именно здесь мне удалось открыть несколько важных технологий. Подозреваю, что на первой планете их не найти. В пещерах пустынной планеты есть залежи почти всех материалов в игре: смола, соединение, малахит, латерит, уголь, литий.
Экзотичная (пурпурная) - зелёные многослойные леса со множеством блоков исследований и трудным перемещением (постоянно рискуете свалиться в пропасть на пару этажей ниже и свернуть себе шею). Прямо на поверхности растут все ресурсы, за которыми на земной планете нужно лезть в пещеры, - в частности, медная и алюминиевая руды. В пещерах их ещё больше.
Засушливая (красная) - латерит, титан и литий прямо на поверхности, но здесь довольно страшно: встречаются хищные растения и во время частых пыльных бурь в воздухе летают смертельно опасные шипастые шары
Радиационная (оранжевая) - на поверхность высовывают свои жвала гигантские червяки, способные сожрать вас с потрохами. Планетка вращается медленно, а значит день здесь намного дольше. Но и ночь длинна, поэтому для энергоснабжения рекомендуется использовать ветряки. Ресурсы лежат прямо на поверхности: много железа и меди, уголь, титан и литий.
Тундровая (голубая) - испещрённая глубокими каньонами, планета местами непригодна для строительства базы: потребуется долго расчищать себе ровную поверхность. Рекомендуется высаживаться на заснеженной стороне, там больше плоских поверхностей. Зато прямо на поверхности часто встречается гидрозин, литий и титан, в пещерах много меди и алюминия, можно найти астрониум. Соединение и смола есть, но встречаются редко, что осложняет строительство базы. Рекомендуется первым делом ставить торговую платформу, чтобы обменивать титан на строительные компоненты.
Astroneer модули базы в порядке строительства
Astroneer транспорт
Astroneer элементы строительства и техника
Опоры - основа исследования планеты. Чуть отошли от дома - и уже испытываете нехватку кислорода и энергии, а тут линия передач и того и другого и причём без ограничений по длинне: можно построить линию опор вокруг всей планеты и по ней отлично будет передаваться жизненно необходимый кислород. Опоры прочно крепятся к земле, к вертикальным поверхностям и даже к потолку, выдерживают песчаные бури, а в пещерах ещё и неплохо освещают пространство вокруг себя. Однако если вы проезжаете мимо линии опор на транспорте, они могут воспринять машинку в качестве источника и после отъезда останутся оторванными от базы, что может сослужить плохую службу в дальнейшем. Для производства блока опор (10 штук) нужно одно соединение. Перед отправкой в любой поход рекомендуется иметь с собой хотя бы одну их пачку.
Батарея дублирует основную батарею, встроенную в ваш рюкзак. Может быть повешена сбоку. Пополняется при подключении к источнику любым способом. Если повесить с другой стороны малую солнечную панель, то и от неё тоже. Крафтится из 1 лития. Большая батарея требует две ячейки для установки и может быть поставлена на любую платформу, на транспорт, либо на большой склад. На крафт уходит 2 лития, делается в принтере.
Бак - дополнительная ёмкость для кислорода в рукзаке. Делается из одной единицы титана, увеличивает объём кислорода в два раза. Дают дополнительно 70 секунд в состоянии покоя или 50 секунд при беге. Фильтры более эффективны, так как дают дополнительно 80 секунд без кислорода, а крафтятся из одного соединения. Но их ещё нужно исследовать, чтобы крафтить.
Солнечная панель малая крафтится из одного соединения, ставится на боковое крепление рюкзака, добывает энергию, если светит солнце. Большая солнечная панель требует два соединения для крафта, ставится на платформы или на транспорт, вырабатывает электричество в два раза эффективнее.
Ветряк и флюгер - большой и малый источник энергии от ветра. Эффективны на других планетах с частыми ветрами и плотной атмосферой, где плохо работают солнечные батареи. Собираются из алюминия, поэтому считаются недешёвым решением для энергоснабжения
Генератор малый - работает на органике. Генератор большой - на угле. Делаются из меди, эффективны для подземных баз, где нет ни солнца, ни ветра.
Динамит (можно только найти) - не сильно полезная штука, которую нельзя скрафтить, а только можно найти в пещерах, если наткнуться на труп предыдущего исследователя и его рюкзачок. Там обычно встречаются руды, соединения, пустой бак для кислорода и динамит. Использовать легко: прикрепил на поверхность, отошёл подальше - нажал кнопку пуска. Бабах - и сияющая дыра в породе. Не такая уж и большая, чтобы динамит считался ценным артефактом.
Бур (требуется исследовать) - инструмент для вашей тележкки или крана на ней. Позволяет рубить породу не вылезая из удобного кресла. Для крафта требуется 2 меди.
Кран (требуется исследовать) - ставим на тележку, надеваем бур и возим с собой. Когда надо использовать - вылезаем из водительской кабины, садимся в кресло крана и начинаем природную депиляцию. Крафтится из 4 слитков меди, ставится только на тележку, так как занимает 4 ячейки. Для добычи ресурсов не очень удобен: стрела короткая, а чтобы пододвинуть машину поближе, надо вылезать и пересаживаться. Для добытых ресурсов всего две ячейки на кране, так что и здесь приходится постоянно бегать и перекладывать. В общем, не стоит заморачиваться над этой технологией, - лучше уж по простому побегать с пылесосом и поскидывать всё на склады, благо их вместо крана много можно понатыкать!
Склад - малый склад требует 2 соединения, его можно поставить или разложить на любую платформу и заполнить 8 блоками. Большой склад крафтится в транспортном узле и только при наличии подходящего транспорта для установки - тележки или космического корабля. Стоит 4 соединения и предварительно должен быть открыт в исследованиях. Примечателен тем, что в него можно вставлять как ресурсы, так и большие блоки - ветряк, большую солнечную панель, большой генератор и блоки исследований. Правда, тележка со складом, в который воткнуто несколько блоков исследований, ведёт себя странно - постоянно пытается провалиться сквозь землю.
Жилище (требуется исследовать) - отличная штука для колонизации других планет системы! Крафтите его из двух соединений, грузите на летательный аппарат (занимает всего две ячейки, так что влезет даже на шаттл) и вперёд, то есть вверх! На месте поставите, прикрепите и начнёте строить новую базу уже по накатанной.
Одноместная и трёхместная кабина для транспорта (3-местную требуется исследовать) - первая необходима, чтобы покататься на любом из самоходных аппаратов или космолётов, а вторая будет востребована в мультиплеере, чтобы компашкой из трёх товарищей прокатиться на разведку. Крафтится в принтере или на транспортном узле, если в нём стоит подходящий транспорт. Одноместную кабинку можно найти в обломках, обильно рассыпанных по планетам, а трёхместную только крафтить.
Геотермальный генератор (пока не добавлен в игру) - штука, которая будет добывать энергию из маленьких таких вулканов, встречающихся в пещерах. Но пока в версии 0.2.111.0 его ещё не добавили.
Astroneer прохождение, как играть
Как играть в Astroneer, думаю, вы разберётесь сами. Там ничего сложного: знай бегай и добывай ресурсы, да следи за уровнем кислорода, чтоб не задохнуться. Но несколько полезных советов всё же дать можно.
- когда строите базу, оставляйте пустые платформы посередине, не застраивайте всё сразу функциональными устройствами (принтер, плавильня и т.д.) - они пригодятся для установки складов
- песчаные бури можно пережидать не только на базе, но и в кабине любого транспортного средства - там вас не заденут летящие булыжники
- если спасительный дом далеко - бегите в пещеру, там буря не достанет
- брошенные на землю материалы и ресурсы могут улететь во время бури или провалиться под землю из-за глюка при сохранении и перезаходе, поэтому всё ценное крепите на складах или платформах, в том числе функциональных
- новые технологии встречаются в блоках определённого вида, в основном они человеческого происхождения и являются обломками кораблей. Тащите их на исследование в первую очередь!
- когда исследованы все технологии, эти блоки становятся бесполезны и тащить на исследование нужно только растительные мохнатые шары - в них попадается титан и литий
- титан и литий встречаются в природе на других планетах. Больше всего на радиационной!
- радиация вам не страшна, можете смело лететь на радиационную планету и отстраивать там базу
- больше всего ресурсов зараз можно увезти автопоездом. Сделайте две тележки, на одну поставьте кабину и большой склад, а на вторую - два больших склада. Для ещё большего увеличения нужно повтыкать в большие склады малые склады. Получится ёжик из складов, на котором можно увезти огромное число ресурсов
Astroneer видео прохождение, геймплей
< Предыдущая | Следующая > |
---|
- 22/10/2019 - Minit: симулятор мухи-однодневки
- 06/02/2019 - Subnautica Below Zero – скачать торрент на русском, прохождение, wiki, читы, системные требования, карта, биомы
- 12/09/2018 - Green Hell 2018 – попробуй выжить в джунглях Амазонки – скачать торрент, русификатор, системные требования, читы, гайд
- 08/09/2018 - SCUM (СКАМ) – симулятор сбежавшего уголовника – скачать торрент, системные требования, обзор, карта, гайд, чит
- 15/08/2018 - Before Nightfall 2018 – выживание в лесу – обзор, прохождение, системные требования, чит, скачать торрент
- 07/12/2017 - ФНАФ 6 (Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator) – обзор симулятора пиццерии и хоррора в одном флаконе – скачать FNAF 6 на ПК и андроид, прохождение, видео
- 02/12/2016 - FNAF 5 Sister Location Custom Night (ФНАФ 5 Кастом Найт) - скачать бесплатно на ПК, обзор, как играть, прохождение, видео, аниматроники
- 13/10/2016 - The Bunker (Бункер) - кинореалистичный сурвайвал - обзор, скачать торрент, системные требования, видео геймплея
- 11/10/2016 - FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) - секретный аниматроник, теории и секреты
- 11/10/2016 - FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) - скачать на андроид, обзор, видео
- 11/10/2016 - FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) - все аниматроники, Ballora, Circus Baby, картинки
- 11/10/2016 - FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) - как играть, гайд, прохождение первой, второй, третьей, четвертой, пятой ночи
- 09/10/2016 - FNaF 5 Sister Location (Систер Локейшен) - реальная и секретная концовка игры